Редактирование мета-тегов страниц сайта является очень ответственным звеном в создании сайта, для дальнейшего его продвижения и свободного плавания по просторам Интернета.
ОТ ОПТИМАЛЬНО ПОДОБРАННЫХ META ПАРАМЕТРОВ, ЗАВИСИТ ВЫДАЧА СТРАНИЦ САЙТА В РЕЗУЛЬТАТАХ ПОИСКА, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА.
Оптимизация и продвижение сайтов в Интернете - это целая наука. Как правило раскруткой проектов занимаются SEO специалисты, которые знакомы со всеми капризами поисковых систем. Лучше всего поручить оптимизацию сайта его создателям, в начальной стадии это сделать гораздо проще и полезнее.
ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАНЯТЬСЯ РАСКРУТКОЙ СВОЕГО ПРОЕКТА, ТО ДВИГАЕМСЯ ДАЛЬШЕ.
Открываем файл исходник редактируемой страницы шаблона сайта при помощи текстового редактора.
Как правило, начальной страницей сайта является файл index.html (index.php, index.cgi). Лучше начать именного с него. В первую очередь настроить под себя содержимое между тегами <head>...</head>, шапку сайта и позже подвал сайта. Эти параметры лягут в основу всех остальных страниц сайта. В процессе редактирования всего сайта замените их во всех файлах, кроме основных параметров страниц title и meta name, они должны быть уникальными для каждой страницы:
<title>.....</title> <meta name="description" content="....." /> <meta name="keywords" content="....." />
Эти параметры являются очень важными для раскрутки, посещаемости вашего сайта. Поток посетителей нам предоставляют поисковые системы Яндекс и Google. Эти данные будут анализироваться поисковыми роботами, а затем отображаться и предоставляться пользователям сети при поиске.
<title>.....</title> - Главные мета-теги, которые оценивают поисковики, отображаются в заголовке браузера. Должны коротко отображать содержимое и смысл страницы. Здесь важно каждое слово по продвигаемой теме. Не стоит делать длинное название в title потому, что при длинном тексте падает вес основного, продвигаемого по поисковому запросу, слова. По количеству знаков в Титлах советы в Интернете разные: от 50 до 150, но считаю лучше придерживаться направления: коротко, но весомо. Включите в название страницы ключевые слова из тегов - meta name="keywords".
Уделите этому серьезное внимание, вспомнились не мои слова: "Как его назовешь, так оно и поплывет".
<meta name="description" content="....." /> - Короткое описание содержимого страницы. Выдается поисковиками ниже названия страницы. Особой роли в индексации поисковых систем не играет и несет лишь ознакомительную нагрузку для пользователей. Если отсутствует или не нравится поисковикам, то берутся из текста на усмотрение (настройки) робота. Яндекс и Google выдают описание (description) в районе 250 символов, в общем умещают в 3 строки. Пользуясь поиском, Вы сами часто читаете эти строки: предположите, что может привлечь посетителя, но описание должно соответствовать содержанию.
<meta name="keywords" content="....." /> - Ключевые слова, которые наиболее часто встречаются в тексте. Пишутся через запятую с пробелом. По количеству символов в ключевых словах (meta name="keywords") Интернет спорит разными мнениями: от 70 до 250 знаков. Решайте сами, но не увлекайтесь повторами и включайте только имеющееся в содержании значимые слова (словосочетания), желательно те, которые выделены жирным, курсивом, подчеркиванием.
В последнее время SEO аналитики по продвижению сайтов сходятся к единому мнению о падении веса и значения мета-тегов при поисковых запросах. Бытует мнение, что большую часть поисковики уделяют "Поведенческому фактору" посетителей сайта.
С современным развитием Интернет технологий поисковые системы легко определяют сколько времени посетитель находится на открытой им странице сайта: закрыл страницу сразу или читал ее 1 минуту (15 сек.), сколько переходов по сайту совершил и за какое время и т.д.
Рекомендую отнестись к редактированию мета-тегов страниц сайта со всей ответственностью, для ускоренного продвижения Вашего проекта в сети.
- Подпись автора