BLOGTOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BLOGTOP » Общий слив » Игры » AMD выложила в открытый доступ исходный код FSR 2.2


AMD выложила в открытый доступ исходный код FSR 2.2

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

НА ПРОШЕДШЕЙ CES 2023 КОМПАНИЯ AMD ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВИЛА ОБНОВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АПСКЕЙЛИНГА ИЗОБРАЖЕНИЯ FSR ВЕРСИИ 2.2.

https://i.imgur.com/eMC53Mo.jpg

Ключевым изменением новой версии стало улучшенная обработка так называемого эффекта "гостинга" на больших скоростях.

Например, эту проблему можно наблюдать в гонках. На этой неделе AMD опубликовала в открытом доступе технологию FSR 2.2, а это значит, что любые игровые разработчики и студии могут внедрять опцию в свои игры.

К слову, скоро FSR 2.2 появится в формате плагина для Unreal Engine 5.

Также AMD FSR 2.2 предлагает обновленный отладчик, который упрощает процесс интеграции апскейлера в игры. При этом СМИ отмечают, что все же проще перейти с 2.0 на 2.1 или 2.2, чем с FSR 1.

Количество игр, поддерживающих AMD FSR 2 составляет 110 штук. Если говорить об FSR 1, то количество вырастает до 250 тайтлов.

Подпись автора

вопрос по ◆ВТ◆ в личку

вопрос по ◆ВТ◆ в тему

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


упс таблица

Откуда гость?
ВНИМАНИЕ! В подписи запрещены ссылки на конкурирующие сайты или форумы!


Вы здесь » BLOGTOP » Общий слив » Игры » AMD выложила в открытый доступ исходный код FSR 2.2